Сломался сканер, принтер перестал печатать, завис копир, принтер зажевал бумагу? Или МФУ грязно печатает важные документы? К сожалению, это довольно частые проблемы, которые возникают у всех пользователей офисной техники. Самостоятельно без технического специалиста решить проблему сложно. А некоторые действия должны выполняться только профессионалами. Поэтому очень важно найти надежную компанию по ремонту и обслуживанию принтеров, сканеров и МФУ, а также для заправки картриджей.

Принтер на рабочем месте

Причины поломки оргтехники

Ремонт принтера

Причин может быть очень много. Вот перечень самых частых поломок:

Поломка узла подачи бумаги

Попадание инородных предметов в МФУ или принтер

Поломка блока питания

Поломка платы, термопленки, матрицы, объектива

Засорение датчика печати и другие

Запрсвка картриджа

Но самая главная причина – неправильная эксплуатация офисной техники или несвоевременное обслуживание приборов.

Признаки, что техника вышла из строя

Не каждый сотрудник может вовремя увидеть поломку принтера или МФУ. Но есть ряд характерных признаков, после которых нужно вызвать специалиста:

Горит индикатор отсутствия бумаги, хотя в лотке она есть

Продольные или поперечные полосы на бумаге после печати

Образование белых полос по всему листу вдоль напечатанного текста

Захват сразу нескольких листов

Компьютер не видит аппарат при включении

МФУ не делает копии

Специалисты проводят диагностику и определяют причину поломки. При необходимости, мастер забирает принтер для ремонта. Далее проводится ремонт, замена вышедших из строя частей устройства, устранение кодов ошибок.

После устранения поломки техника проходит серию тестов, чтобы убрать вероятность повторения поломки. На все работы сервисный центр предоставляет гарантию.

Профилактические работы

Чтобы исключить риск выхода из строя копировальной техники в самый ответственный момент, можно заключить договор на профилактическое обслуживание оргтехники. В рамках услуги специалисты могут систематически проверять работу прибора, заранее устраняя выявленные в ходе проверки неисправности. К тоже же, профилактика обойдется компании дешевле, чем ремонт. Минимальный период проведение профилактических работ – 1-2 раза в год.

Заправка картриджей

Заправка картриджа, которые исчерпал свой ресурс, стоит гораздо дешевле, чем покупка нового. Новый картридж можно перезаправлять 3-4 раза, после чего должна проводится процедура по восстановлению картриджа.

Заправка – это технически сложный процесс, поэтому должна проводится только сертифицированными специалистами. Все элементы картриджа очень хрупкие, поэтому самостоятельная заправка приведет его в негодность. Важно очищать его от остатков старого тонера, т.к. это может отразиться на качестве. Заправленный картридж доставляется только в светонепроницаемом пакете, т.к. ультрафиолет приведет расходный материал в негодность.